Что такое LEADtoFIRE?
"Я большой фанат игры StarCraft, и я люблю смотреть киберспорт.
Дело в том что, когда я играю в онлайне, я много сталкиваюсь с проблемой управления. Это момент, когда вы знаете что делать, но не знаете как это сделать.
StarCraft - это игра со сложными элементами управления. APM, микро, горячие клавиши, приказы на строительство. На это все вы тратите много времени, что иногда мешает хорошо насладится игрой.
Мы взяли элементы стелса из Monaco: What's Yours is Mine. Затем мы начали создавать новую игру с легким для освоения управлением, так что все смогут насладится жанром. Мы стараемся сохранить всю сложность и стелс, при этом не делая сложный интерфейс управления.
Теперь мы делаем тоже самое со StarCraft. Начнем с простого управления (джойстик и кнопки). Начав все с нуля, мы стараемся сохранить все элементы РТС. Вам больше не надо напряжно суетиться в поисках нужныхклавиш чтобы победить."
Основы игры LEADtoFIRE
- Еда - основа всей армии
Чем больше пищи, тем больше юнитов могут иметь игроки. Строительство и покупка юнитов стоит денег. Так что каждый командир должен иметь доход, чтобы поддерживать свое производство. В среднем, одна база может поддерживать 3-4 завода; значит игрок должен иметь больше баз для увеличения армии.
Фермы могут собрать только 100 единиц еды и получать одну единицу каждые 3 секунды. В следующие 5 минут игрок должен построить новую базу, иначе он просто не сможет пополнить армию. - Виды стратегии
Rush. Простая стратегия, которую сложно осуществить. Игрок должен как можно быстрее создать армию и отправить ее в бой.
Если использовать данную стратегию слишком рано, игрок может остаться без защиты и со слабой экономикой. Действует данный прием в то время когда враг остался без защиты или сосредоточен на экономике.
Expanding. Расширение - это наиболее важная стратегия для успеха. Независимо от того, что делает игрок: строит базы и фермы или набирает армию, захватывает новые земли, он всегда будет нуждаться в еде. Некоторые игроки в самом начале игры стараются как можно быстрее укрепить стратегию, что оставляет их уязвимыми для атак противника. Но если игрок следит за действиями врага и одновременно расширяет и укрепляет свои базы, этот стратегия становится самой эффективной.
Turtle. Укрепление базы остается единственным вариантом во время агрессии противника. Но иногда сильная защита может изменить всю игру. Особенно если эта защита в будущем будет обеспечивать расширение для вас или даже превосходство противника.
Вся формула выглядит так:
- Прорыв (Rush) бьет Расширение
- Расширение бьет Укрепление (Turtle)
- Укрепление бьет Прорыв.
- Юниты
Разные юниты имеют свои сильные и слабые стороны, что приводит к разным стилям игры. Юниты имеют цену, атаку, защиту, черты.
Каждый юнит имеет простой тэг который обозначает его функцию.
- Управление.
WASD - передвигаться персонажем.
Space - построить определенную карту.
Q/E - выбирать карты.
CTRL - Продать юнита.
SHIFT - Использовать способность.
Нажатие ПКМ - Передвигает всех юнитов к Герою и атакует выбранную локацию.
Удерживание ПКМ - Передвигает всех юнитов к Герою и не атакуют выбранную локацию.
В данный момент проходит альфа тестирование мультиплеера игры.
Как стать альфа-тестером?
1. Вы должны обратится к разработчику для предоставления ключа. pocketwatchgames.com/chat.html
2. Разработчик попросит вас зарегистрироваться для альфа-тестирования. leadtofire.com/alpha
Примечания: Раздача ключей происходит после стрима PocketWatch! После стрима получить ключ можно в чате IRC! twitch.tv/Pocketwatch
1. Вы должны обратится к разработчику для предоставления ключа. pocketwatchgames.com/chat.html
2. Разработчик попросит вас зарегистрироваться для альфа-тестирования. leadtofire.com/alpha
Примечания: Раздача ключей происходит после стрима PocketWatch! После стрима получить ключ можно в чате IRC! twitch.tv/Pocketwatch
Комментариев нет:
Отправить комментарий