Минимальные:
ОС: Windows Vista
Процессор: 2.2GHz двухъядерный
Память: 1 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS (512MB) / ATI Radeon HD4800 (512MB)
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: 2.3 GHz Quad Core Processor
Память: 4 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850 (1GB VRAM)
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Дополнительно: игровой движок использует OpenGL3.3, так что важно установить последний видео драйвер на видеокарту для полной совместимости.
ОС: Windows Vista
Процессор: 2.2GHz двухъядерный
Память: 1 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS (512MB) / ATI Radeon HD4800 (512MB)
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: 2.3 GHz Quad Core Processor
Память: 4 GB RAM
Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850 (1GB VRAM)
Жесткий диск: 20 Гб свободного места
Дополнительно: игровой движок использует OpenGL3.3, так что важно установить последний видео драйвер на видеокарту для полной совместимости.
Мало тех стратегов кто в своё время, не играл в Homeworld, и ещё меньше тех, кто о нём совершенно не слышал. Давайте же посмотрим, каким возродился этот феникс.
Первая часть игры вышла в далёком 1999 году и была прорывом в своём жанре, показав совсем другой взгляд на то, какими могут быть игры RTS. Это одна из первых стратегий в реальном времени, которая полноценно использовала все 3 оси координат и была по-настоящему объёмной. И хоть Homeworld не стала культовой игрой, она внесла ощутимый отпечаток в жанр и воистину достойна возродиться в новом облике.
В Homeworld Remastered была обновлена вся визуальная и звуковая часть, модели кораблей доработаны, а их текстуры заменены новыми. Все спецэффекты преобразились и теперь выглядят более красочно и современно. Управление стало теперь одинаковым и более дружелюбным к новым игрокам, но при этом сохранились все особенности оригинала.
Игроку под командование поступает огромный материнский корабль, на борту которого осуществляются все постройки и исследования. Отстраивая специальные модули мы получаем доступ к новым классам звездолётов и можем производить разные исследования, которые улучшат характеристики нашего флота или откроют доступ к строительству сверхкрупных кораблей.
Геймплей и вся механика игры, к счастью, остались нетронутыми. Игроку предстоит собирать ресурсы из полей астероидов, развивать свой материнский корабль, призывать корабли-носители и верфи на которых можно потом производит сверхкрупные корабли. Сражения огромных флотов превращаются в целую космическую драму. В невообразимом скоплении вспышек, снарядов и взрывов проносятся эскадры бомбардировщиков, заходя в новый вираж, чтобы повторно атаковать вражеский линейный крейсер, который, в свою очередь, уже буравит ионными лучами наш эсминец. В этой суматохе неопытному игроку легко растеряться, а потеряв контроль над ситуацией можно понести большие потери или вовсе проиграть битву.
Так как действия игры происходят в открытом космосе, у игрока не будет возможности воспользоваться какими-либо укрытиями (кроме пылевых облаков) или преимуществами ландшафта, поэтому для получения тактического превосходства необходимо грамотно комбинировать свой флот, задавать построение, делить его на определённые группы, которыми затем умело руководить непосредственно в бою.
Классическая для многих RTS тактика "наклепать самых сильных единиц, да побольше, и одной волной прокатиться по врагу" здесь не сработает. Ведь даже самые сильные линейные корабли или эсминцы без должного прикрытия могут оказаться лёгкой наживой для маленьких и юрких бомбардировщиков, с которыми легко справилась бы эскадрилья перехватчиков, но те будут уязвимы против корветов противника и так далее. В Homeworld практически нет бесполезных боевых единиц. Каждый вид корабля будет необходимо для вашего флота и повлияет на успешный исход сражения.
Отдельного внимания заслуживает кампания серии Homeworld, при полной её линейности, при том, что все миссии заданны, а их последовательность строго определена, игра держит в напряжении от начала до конца. Сценарий проработан на отлично.
В многопользовательском режиме и режиме схватки у игрока теперь есть возможность выбрать одну из четырех фракций. Разработчики объединили конфликтующие стороны первой и второй части, что, несомненно, является хорошей новостью.
Homeworld Remastered выглядит качественно и современно, а играется на удивление свежо. Эта серия не имеет достойных аналогов и по сей день, а выход её переиздания является отличный поводом, чтобы открыть для себя новые ощущения от RTS (если в своё время вы обошли эту игру стороной), или освежить эти чувства и внести что-то новое, если вы уже посещали мир Homeworld.
Комментариев нет:
Отправить комментарий