воскресенье, 28 июня 2015 г.

Лучшие игры на Unreal Engine 4 - Часть 2

Лучшие игры на Unreal Engine 4 - Часть 2
И продолжу я, собственно, с того, с чего закончил прошлый выпуск, со вселенной Warhammer 40К. Но на сей раз речь не стратегии, а о шутере от первого лица. Называется игра Space Hulk: Deathwing и разрабатывается усилиями двух студий Streum On и Cyanide. Как и в случае с Battlefleet Gothic: Armada, она была, да и остаётся сейчас настольной. Ранее в 13 году вышла пошаговая стратегия Space Hulk: Sin of Damnation, и вот только сейчас вселенная перебралась в жанр шутеров.

Действие разворачивается в давно заброшенном корабле, дрейфующем в открытом космосе, да кишащим Генокрадами. Нас забрасывают туда в виде сильнейших воинов из подразделения "Крыла Смерти Ордена Тёмных Ангелов", одетых в терминаторскую броню.

Вы с командой будете продвигаться по узким улочкам тёмного корабля, тёмного по настоящему, так как единственным источником света является встроенный в броню фонарик, хотя выстрелы из оружия тоже способны осветить вам путь. Но это смотря какое у вас оружие, большой миниган или болтер может создавать свет вокруг себя, а вот когти и огромный молот умеют только окрашивать стены в красный цвет, с комочками.

Ну и чтобы у вас была цель убивать этих чужеподобных, в лабирине будут расставлены контрольные точки. Добравшись до них и отдав накопленный опыт, взамен получите ещё одно оружие, сможете улучшить или сменить амуницию, да изучить новую способность. Пройти до точки просто только на словах, ведь Генокрады будут пытаться всеми силами добраться до вашей плоти, заманивать в ловушки и окружать, притеснять к углу, там уже вам никто не поможет.

Из выше изложенного можно понять, что получиться неплохая кооперативная игрушка, где море крови, библиары Крыла Смерти и куча ужасных тварей, хотя про кооператив я нигде не слышал, но если даже его не будет, существуют моддеры, ибо здесь он крайне необходим. Space Hulk: Deathwing должна выйти уже в этом году, так что нам остаётся только ждать и начинать представлять, как мы будем нарезать теранидов.


  • Официальный сайт
     

    Лучшие игры на Unreal Engine 4 - Часть 2

    Но хватит о мрачном, давайте расскажу о весёлом убийстве зомби. Это занятие всегда меня веселило и будет веселить в новой игре Dead Island 2. Разработчиками второй части будут Yager Development, так как Techland хотела сделать нечто более масштабное и была занята проектом Dying Light, вот и пришлось Deep Silver искать другую команду.

    Сюжет игры разворачивается в Калифорнии спустя 2 месяца после концовки трилогии. Туда каким-то образом попала инфекция, всё оцепили, и вы единственный, кто сможет это всё остановить. Но есть также и мультиплеер, там останавливать надвигающуюся угрозу можно вместе, в команде из 8 человек. И не обязательно делать всё вместе: один может разглядывать загорающих дохлых зомби на пляже, другой искать тех, кто не утерял навыки ходьбы и поедания мозгов, они бродят по солнечному мёртвому городу Сан-Франциско или же Лос-Анджелеса в поисках пищи.

    Пищей является игрок, но, конечно же, вы так не считаете и пытаетесь как-то выжить. Находя разные предметы, собирая воедино и получая нагибаторскую трёхствольную пушку, стреляющею электрическими пулями которые в конце взрываются. Как вы поняли, крафт остался, и бегать с простой трубой вас не заставляют, всегда найдётся что-то под рукой, что удастся прикрутить. Только теперь не нужно искать верстак, всю работу можно сделать в инвентаре, наверное поэтому не так сильно будет развита система паркура, ведь не всегда удобно лазить по стенам с верстаком в рюкзаке.

    А в остальном ничего новаторского не внесено, зомби остались такие же: быстрые, медленные, взрывающиеся и типо боссы. Классы почти те же, только сменили облик и название, 100% будет какой-то силач, ловкач, баба и негр (который, разумеется, в конце умрёт). Но всё же плюсы тоже имеются: большой открытый мир с напичканной техникой, интересный мультиплеер, богатая система крафта и приятная графика. Под вопросом остаётся лишь сюжетная линия со второстепенными заданиями и оптимизация, ведь как мы все помним, первые части не блистали этим.
  • Официальный сайт
     

    Лучшие игры на Unreal Engine 4 - Часть 2

    Раз мы заговорили о Yager Development, вспомним ещё одну игру с их участием - Dreadnought. Игрушка нам поведает о нелёгкой судьбе капитана космического корабля, он наёмник. Всё. Больше о сюжете ничего не известно, только то, что мы будем набирать команду и воевать с плохими парнями. Весь сок игры раскрывает мультиплеерная составляющая.

    Мы будем воевать друг против друга на больших кораблях, как в космосе, так и на земле. Маневрировать среди скал, загонять противников в тупик, пролетать сквозь водопады в потайные тоннели, впрочем, с этим я уже загнул. Но всё же в космосе этого нет, какие-то астероиды летают и разбитые станции, а тут земля, фантазируй сколько влезет. И не так важно, где мы будем летать, а на чём, и здесь не какие-то там жестянки, а настоящие крейсеры. Хотя всего лишь один корабль может похвастаться своим размером - сам Dreadnought. В нём почти одни плюсы: огромный, хорошая броня, отличные пушки, которые в состоянии разнести всё в пух и прах, и один минус - неповоротливая жопа.

    Тут-то и вступает в бой другой корабль, полнейшая противоположность первому, Corvette, он мелкий, но быстрый, способен мигом залететь за спину кому-то и расстрелять врага, пока у него пушки повернутся, или он сам. Далее на помощь подлетает Tactical Cruiser с мощным зелёным лучом, который подхилит и поставит на ноги. И всё-таки раньше времени радоваться не стоит, где-то за углом может притаился снайперский корабль Artillery Cruiser, быстротой стрельбой не славится, но вот мощным орудием и меткостью Робин Гуда точно, хотя это зависит от рук. Как и везде, есть свой среднячок Destroyer, который ничем не выдается, средний в атаке, средний в броне.

    Помимо явных отличий маневренности, силы и защиты? существуют и способности, по 4 на каждый корабль: усиления щита, гипер прыжок, ядерная ракета, мантия, укрывающая от взора противника, ремонт и ещё куча различных умений. Вы их сможете сами выбрать перед боем, вместе с оружием, с которым будете проигрывать. Всё это настраивается собственноручно, если, конечно, игра пойдёт у вас на ПК. Картинка на видео с геймплеем заставляет задуматься, какое же железо должно быть под крышкой корпуса, чтобы это всё тянуло на ультра. А те, кто продали почку и обзавелись топовым компьютером, могут не беспокоиться и ждать игру. Кстати, она будет F2P и выйдет в этом году.
  • Официальный сайт
     

    Лучшие игры на Unreal Engine 4 - Часть 2

    Следующая, на закуску, игрушка от независимой студии Dark Synergy под названием Wake Up Call. История игры мрачная, главный герой Кайл Роджерс просыпается после ста пятидесяти летнего крио-сна. И всё бы хорошо, наконец-то проснулся, бодрячком, но не в приятное время, а после апокалипсиса. Когда человеческая жизнь ничего не стоит, идёт борьба за пропитание и за власть. И за эту самую власть, как всегда, борются "официально правительство" Kalders, которое пугает своими методами решения проблем, и The Scarred - партизаны, обычный народ, которому осточертело жить в такой тирании. И, как вы понимаете, никакого порядка нету, хоть это и пытаются сделать стороны, каждая тянет одеяло на себя.

    Кайл, проснувшись, ничего не понимая, начинает разбираться. Откуда апокалипсис, почему стороны дерутся, как вообще выживать сейчас, и из-за этого вскоре он будет втянут в гражданскую войну. Чем это всё закончится, решать только вам, ведь разработчики добавили до 5 концовок в игру. А это значит, что нет линейному сюжету, и да огромному миру, который меняется от ваших поступков. Также создатели отметили, что главный герой вместе с вами будет удивлен от раскрытых тайн этого мира, которые намного ужаснее самого апокалипсиса.

    А сам гемплей преподносится с видом от первого лица, как смесь хоррора, стелса и экшена. Другой информации, как бы я не искал, крайне мало, даже видео на данный момент с гемплеем нет. Хотя как нет, показан 10-ти секундный отрывок с тем, как Роджерс просыпается и пытается выбраться с бункера да говорит "Eject". Но от этого игра хуже не становится, сама задумка неплохая, ведь все мы любим игры про постапокалиптические времена, да ещё если основной акцент сделан не на мутантах и тому подобном, а на людях, о том, как они выживают и борются за жизнь, при этом соревнуясь друг с другом.
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий